Бриф
Заполнение брифа – один из важнейших этапов в процессе подготовки рекламной кампании.
Полученная посредством брифа информация позволит нам наилучшим образом сформировать представление о компании, потребностях Вашего бизнеса, целях и задачах.
При заполнении просим использовать корректные данные и действительную информацию.
Обращаем Ваше внимание, что информация, передаваемая Вами через бриф, конфиденциальна и передаче третьим лицам не подлежит.
Название организации:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:
Ваш город
Адреса сайтов/страниц, которые необходимо продвигать:
Если у вас несколько сайтов, напишите все! Напишите НЕТ, если нет сайта.
Что именно нужно продать?
Опишите наиболее приоритетные и маржинальные товары или группы товаров на вашем сайте; если предлагаете услуги – то наиболее приоритетные для вас виды услуг.
Где именно нужно продать?
Опишите, с какими регионами работает ваш бизнес – это 1 регион или вся Россия? Или регионов несколько?
Кому именно нужно продать?
Опишите вашу целевую аудиторию двумя словами – так, как вы ее представляете.
Сколько продаж в месяц вам нужно для счастья?
Если у вас несколько услуг/товаров, которые вы хотите продвигать, напишите раздельно для каждой.
Сколько вы готовы заплатить за привлечение одной продажи (Рубли)?
Как рассчитать приемлемую для вас стоимость продажи? Например, вы продаете котлы для отопления. Средняя прибыль с одной продажи – 3000 рублей. Из этих 3000 рублей вы готовы 500 рублей потратить на оплату трафика из Яндекс.Директа и Google Ads, чтобы привлечь заинтересованных клиентов. Если у вас несколько услуг/товаров, которые вы хотите продвигать, напишите отдельно для каждой.
Какой у вас средний чек продажи?
Если у вас несколько услуг/товаров, которые вы хотите продвигать, напишите раздельно для каждой.
Укажите самых «видимых» и подходящих конкурентов в тематике:
Укажите сайты.
Как сейчас привлекаете клиентов?
Используете ли вы CRM, если да, то какую?
Если нет, напишите НЕТ.
Предоставте доступ к рекламным кабинету Яндекс Директ
В формате логин/пароль.
Предоставте доступ к рекламным кабинету Google Ads
Предоставте ID вашего рекламного кабинета. Где найти ID: http://joxi.ru/a2XGeYkHDK6VGm
Предоставьте просмотр Яндекс Метрики на почту promixmaxads@yandex.ru
Как это сделать: https://yandex.ru/support/metrica/general/access.html
рекламное агенство
Made on
Tilda